Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
- Коробка передач и главная передача
    Механическая коробка передач
    Шумы в коробке передач
    Автоматическая коробка передач
    Электронное управление коробкой передач
    Главная передача
    Приводные валы
    Проверка манжет приводных валов
    Помощь при неисправностях
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Главная передача

Коробка передач и главная передача – почти как и во всех автомобилях с передним приводом – располагаются в Audi A4 в общем корпусе. Сила, переданная от двигателя к коробке передач, поступает на главную передачу через одну маленькую и одну большую шестерню. На большой шестерне привинчен корпус синхронизированной коробки передач. В этом корпусе находятся сцепленные друг с другом конические шестерни, две из них соединены с приводными валами.

Пока мы едем по прямой, оба передних колеса катятся с частотой вращения большой шестерни главной передачи. Конические шестерни корпуса синхронизированной коробки передач, также вращающейся с той же скоростью, находятся в покое. На повороте внешнее по отношению к нему колесо проходит более длинный отрезок пути, чем внутреннее колесо. Теперь активизируются конические шестерни: ускоренное вращение внешнего колеса и его конической шестерни через обе конические шестерни передачи воздействует на ту коническую шестерню на внутренней по отношению к повороту стороне, которая вращается соответственно медленнее.





Яндекс.Метрика