Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
- Сцепление
    Функционирование сцепления
    Приведение в действие сцепления
    Проверка сцепления
    Проверка гидравлики сцепления
    Помощь при неисправностях
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Приведение в действие сцепления

Сила, с которой мы нажимаем на педаль сцепления, должна передаваться выжимному подшипнику. В Audi A4 это осуществляется гидравлическим путем – как и в тормозной системе. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, поршень в рабочем цилиндре (на педали сцепления) вытесняет определенное количество жидкости и передавливает ее к главному цилиндру (на коробке передач). Там поршень немного выходит из цилиндра и таким образом рычагом выключения приводит в движение выжимной подшипник.

 Совет: Каждое соединение сцепления вызывает скольжение накладок ведомого диска относительно противолежащих поверхностей трения и их нагревание. Особенно сильному износу способствует старт с места на высоких оборотах, который называется кавалерийским, старт на 2-й передаче, движение на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично отжатой педалью сцепления или движение в гору.

Вид сцепления, установленного на (демонтированном) четырехцилиндровом двигателе

1 – ведомый диск сцепления;
2 – зубчатый венец маховика (с зубчатым венцом сцепляется стартер);

3 – нажимной диск сцепления.





Яндекс.Метрика